Продвижение бренда в Instagram

На сегодняшний день Instagram является одной из самых популярных социальных сетей, поэтому многие бренды стараются завести свой бизнес аккаунта в Instagram. Но если менеджер, который решил заняться Instagram, не знает некоторых особенностей, то вместо получения 1000 лайков, может потерпеть фиаско. В этой статье я постараюсь сделать акценты и помочь эффективно зайти в Instagram и начать продвигать там свой бизнес или бренд.

1. Как настроить свой аккаунт?

Создать бизнес аккаунт в Instagram очень просто, для этого необходимо зайти с телефона в Instagram, зарегистрироваться как простой пользователь, при выборе имени используется название брэнда или компании. Далее заполнить профиль компании, не забудьте указать ссылку на ваш сайт, в качестве аватарки используйте либо логотип ,либо красивую брендовую фотографию. Если у вас есть аккаунтFacebook, свяжитеInstagram и Facebook, тем самым, Вы сможете автоматически настроить трансляцию Instagram в Facebook. А самое главное ваш контент должен быть уникальным, придумать идею и развивайте её в Instagram.

2. Рекомендуется свой аккаунт

Для продвижения аккаунта в Instagram можно использовать специальные биржи. В России популярной биржей является http://plibber.ru/. Для этого вам необходимо придумать классный пост, выбрать аккаунты, которые будут рекламироваться, и запустить рекламу. На данный момент один органический подписчик стоит от одного до трёх рублей.

3. Хэштэги

Хэштэги изначально стали фишкой Instagram. При помощи их можно найти интересующие вас новости. В отличие от Twitter, количество символов не ограничено. Но не стоит переусердствовать, иначе вы будите выглядеть глупо и навязчиво. Включите название своего бренда в хештеги. Не забывайте использовать общиехештегив каждом посте. Используйте популярныехэштеги в своих постах, также не забывайте мониторить сеть в поисках новых актуальных хештегов.

4. Не забывайте о своих клиентах

Если у вашей компании есть свои фанаты, то можно репостить их посты с упоминанием вас, но сперва, было бы неплохо спрашивать разрешения. Также вы можете упоминать своих подписчиков с использованием @. Комментируйте фотографии подписчиков, ставьте лайки, не забывайте отвечать на комментарии под вашими фотографиями. И при создании контента всегда думайте, о том, что будет интересно вашим клиентам.

5. Не стесняйтесь проявлять себя

При создании контента фантазируйте, проявляете креатив, придумывайте что-то новенькое. Снимайте небольшое видео о вашем товаре. Не забывайте о фильтрах и используйте их. Снимайте фото гайдыо использовании вашего товара. Фотографируйте конкретные образцы товара. Фотографируйте склады, процессы работы или создания товара, покажите вашим клиентам ваших сотрудников , откройтесь через Instagram.

6. Проявляйте изобретательность

Придумывайте своих пользователей, интерактивные задания. Задавайте им вопросы, придумайте конкурсы, пытаетесь увлечь их в игру. Просите поделиться своим мнением о вашем бренде. Устраивать весёлые опросы. Просите пользователей придумать название фото.

7. Проводите конкурса, дарите подарки

Как и в других социальных сетях, конкурсывInstagram, являются мощным каналом для привлечения новых подписчиков. При проведении конкурса убедитесь, что правила всем понятны, выберите достойный подарок и анонсируйте конкурс не только в Instagram.

8. Учитывайте, что Instagram мобильное приложение

Используйте привязки фотографий к карте. Придумывайте акции, используя QR коды. Если вы проводите мероприятия, к примеру, мастер-классы, используйте хештеги для фотоотчетов ваших клиентов.

9. Повышайте качество

Независимо от количества ваших подписчиков постоянно публикуйте контент. Нельзя допустить, чтобы ваше сообщество выглядело мёртвым. Выберите для себя оптимальное количество публикаций. Наблюдаете за статистикой, делайте выводы и совершенствуйтесь. И всегда старайтесь идти в ногу со временем.

Надеюсь, сегодняшняя статья, о ключевых моментах продвижения Instagram,окажется Вам полезна, Вы быстро и успешно начнёте продвигать свой бренд в этой социальной сети.